Сахар УкраиныНОВОСТИ  
2011-06-07METRO GROUP планирует увеличить объем инвестиций в Украину
METRO GROUP планирует увеличить объем инвестиций в Украину

METRO GROUP планирует увеличить объем инвестиций в Украину

METRO GROUP планирует увеличить объем инвестиций в Украину

• METRO GROUP использует потенциал для развития оптовой торговли и гипермаркетов в стране

• До 2013 г. планируется открытие около 20 магазинов

• Планируется расширение ассортимента и внедрение новых услуг для клиентов Metro Cash & Carry

Киев, 7 июня 2011 г. – Члены совета директоров METRO GROUP во время своего двухдневного визита в Киев подтвердили планы дальнейшего развития компании в Украине. «Украина, как страна с большим населением и восстанавливающейся экономикой, является очень привлекательным рынком для торговых операторов, - сказал Др. Экхард Кордес, Главный исполнительный директор METRO GROUP. - Мы уверены, что здесь еще есть огромный потенциал для дальнейшего развития наших торговых подразделений в ближайшие годы».

Metro Cash & Carry - оптовое подразделение METRO GROUP сейчас управляет 26 магазинами для профессиональных клиентов по всей стране. Сеть гипермаркетов Real открыла первый магазин. «Мы видим возможность для открытия еще 20 магазинов обоих торговых подразделений в Украине до 2013 г.», - сказал Кордес. В прошлом году в Украине был внедрен малый формат центров оптовой торговли «Metro База», который обслуживает представителей мелкорозничной торговли. «Metro База» предлагает свыше 2 000 наименований товаров, преимущественно продовольственных, которые охватывают основной ассортимент типичного мини-маркета. Центры оптовой торговли малого формата органично дополняют национальную сеть классических магазинов Metro Cash & Carry. «Первые результаты работы нового формата - многообещающие. Мы продолжим развивать «Metro Базы» в Украине, а также откроем до трех классических магазинов в этом году», - сказал Франс Муллер, член совета директоров METRO GROUP, Главный исполнительный директор Metro Cash & Carry, ответственный за Азию/СНГ/Новые рынки.

В течение последних двух лет Metro Cash & Carry превратилась из организации, которая ориентируется на закупочные потребности, в компанию, ориентированную на удовлетворение запросов клиентов. «Наша украинская команда успешно ориентируется на ожидания клиентов», - сказал Муллер. Теперь клиенты получают дополнительные выгоды от индивидуальных программ лояльности и услуг, таких как, например, доставка. На данный момент услугой доставки пользуются свыше 2 000 клиентов каждую неделю. Компания также предлагает «Программу поддержки и развития розничной торговли». В ее рамках во всех магазинах компании работают специалисты, которые предоставляют бесплатные консультации представителям розничной торговли и помогают им переоборудовать их магазины.

Metro Cash & Carry открыла свой первый магазин в Киеве в 2003 г. С тех пор компания инвестировала свыше 470 млн. евро в свое развитие в Украине и создала свыше 7 000 новых рабочих мест. Metro Cash & Carry была первым оптовым оператором, который представил собственные торговые марки (СТМ) в Украине в 2003 г. Ассортимент СТМ компании на данный момент насчитывает свыше 1 300 продовольственных и непродовольственных товаров под 6 брендами. Для всей СТМ продукции Metro характерно высокое качество за приемлемую цену. В 2010 г. доля СТМ в общем объеме продаж компании составила 10.5%, и она будет увеличена вдвое в течение ближайших лет.

Как первая оптовая компания в Украине Metro Cash & Carry внедрила международные стандарты качества IFS (International Food Standard), которые требуют от производителей продовольственных товаров поддержания высокого уровня качества продукции и постоянной ее проверки. В дополнение к управлению качеством производства, продукции и персональной гигиеной, производители также должны соответствовать таким критериям, как ответственная политика ведения бизнеса и разумное управление ресурсами.

Сеть гипермаркетов Real продолжит свое развитие в Украине в 2012 г. В первую очередь ритейлер сосредоточится на киевском регионе. Real планирует использовать большой потенциал для развития сферы гипермаркетов в Украине. Real открыл свой первый магазин в Одессе в 2009 г.

Совет директоров METRO GROUP также пообещал продолжить социальную и благотворительную политику компании. «Как торговая компания мы взаимодействуем с обществом. Наша корпоративная социальная ответственность – это одна из ценностей компании, которую мы воспринимаем очень серьезно», - сказал Экхард Кордес. С момента выхода на рынок Украины в 2003 г. компания инвестировала свыше 5 млн. грн. (около 450 000 евро) в социальные институты, организации и проекты. Все свои социальные проекты Metro Cash & Carry объединила в инициативе Care & Share. В ее рамках Metro Cash & Carry осуществляет постоянную программу продовольственной и непродовольственной помощи, в которой участвуют все 26 классических магазинов Metro в Украине. С 2010 г. компания также поддерживает школу предпринимательства, в которой воспитанники интернатов и детских домов обучаются основам обращения с деньгами. Как официальный партнер международного песенного конкурса «Евровидение», который прошел в мае 2011 г., в Дюссельдорфе, METRO GROUP пригласила на его финал сотрудников и клиентов Metro Украина. Счастливые фанаты смогли даже встретиться с Микой Ньютон, которая заняла почетное 4-е место в конкурсе.

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина»

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» управляет 26 магазинами в 18 городах. Классический магазин Metro предлагает ассортимент из 29 000 наименований товаров для профессиональных клиентов: представителей розничной торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса, компаний и офисов. Меньший формат магазинов «Metro База» предлагает исключительно представителям розничной торговли свыше 2000 наименований, преимущественно продовольственных товаров. С момента выхода на рынок Украины в 2003 г., компания инвестировала свыше 470 млн. евро в свой бизнес и создала более 7 000 рабочих мест. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» сотрудничает со свыше 1 300 поставщиками, закупая более 90% продукции у украинских производителей, дистрибьюторов и импортеров.

METRO GROUP

METRO GROUP – одна из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2010 г. продажи METRO Group составили около 67 млрд. евро. В свыше 2 100 магазинах компании в 33 странах мира работает более 280 000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Дополнительная информация доступна на сайте www.metrogroup.de.


Агентство Промышленных Новостей
METRO GROUP планирует увеличить объем инвестиций в Украину
METRO GROUP планирует увеличить объем инвестиций в Украину
На ту же тему:
METRO GROUP планирует увеличить объем инвестиций в Украину