Сахар УкраиныНОВОСТИ  
2007-11-02Вприкуску. Торговые сети развивают производство под собственными ТМ
Вприкуску. Торговые сети развивают производство под собственными ТМ

Вприкуску. Торговые сети развивают производство под собственными ТМ

Что, по мнению экспертов, произошло как за счет их вывода новичками данного сегмента рынка, так и благодаря активизации уже работающих в этом направлении компаний. В дальнейшем ритейлоры грозятся не только охватить все ценовые категории, но и заняться развитием Private Label в непродуктовых группах.

Если два года назад продукции, производимой под их собственной ТМ в киевских супермаркетах не превышала 2%, то сейчас этот показатель составляет уже более 5%, а до конца года может увеличиться еще на 1–3%. Специалисты сходятся во мнении, что одной из причин такой динамики стал успешный запуск собственных брэндов новичками. В частности, корпорация Fozzy Group вывела в конце 2006 г. линейку продовольственных товаров под ТМ «Премія». По оценкам представителей компании, доля этой ТМ в магазинах Fozzy Group уже достигла в общих продажах тех товарных групп, в которых она представлена, 20-30% и продолжает расти. Подобным образом поступило и сеть «Велика Кишеня», презентовавшая свою ТМ «ХІТ Продукт». Как говорят представители данной сети, до конца 2007 г. компания планирует увеличить количество товарных позиций под этим брэндом до 150 и довести его долю в общих продажах сети до 3,2%. А до конца 2008 г. эти показатели должны составить 800 позиций и 8% общих продаж. Наличие своих брэндов на полках повышает лояльность покупателей и приводит к увеличению оборота. Кроме того, торговая наценка сети на товары Private Label выше, чем на аналогичную продукцию известных брэндов, на 10-15%, что дает дополнительную возможность заработать.

По мнению производителей, дальнейшее развитие Private Label будет происходить по сценарию западных компаний - увеличение количества товарных категорий и вывод дополнительных брэндов, рассчитанных на разные ценовые сегменты. На сегодняшний день таким образом поступает лишь METRO.

Вприкуску. Торговые сети развивают производство под собственными ТМ
Вприкуску. Торговые сети развивают производство под собственными ТМ
На ту же тему:
Вприкуску. Торговые сети развивают производство под собственными ТМ

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2008-2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН