Сахар УкраиныНОВОСТИ  
2006-09-13Охота за блоггерами
Охота за блоггерами

Охота за блоггерами

Интерес маркетологов к новым технологиям так называемого "партизанского" маркетинга (разрешено все, что не запрещено!) и вирусного маркетинга (Новые возможности старого сарафанного радио!) возрастает день ото дня. Вирусный маркетинг стал настолько популярен, что уже даже появилась Ассоциация вирусного маркетинга и существуют специальные агентства, специализирующиеся исключительно на вирусном маркетинге. Сегодня это достаточно распространенная практика, к которой всё чаще прибегают многие компании. PR, рекламные и маркетинговые агентства предлагают свои услуги в области маркетинга слухов: разработка креативного решения, инициирование слухов, управление слухами и т.д. Согласно исследованию Jupiter Research, в следующем году 20 % маркетологов планируют использовать вирусный маркетинг. Бренды пытаются вырастить свою аудиторию в Сети, ухаживают за потребителями не только с помощью рациональной привязки, но еще и нахально забрасывают якорь в чувства потребителя. Чтобы потребители отблагодарили их лояльностью. Дорогие революционные товары и услуги подходят лучше всего для продвижения методами "сарафанного радио". Потенциальные потребители с большим доверием отнесутся к информации, полученной от представителя своего круга, а не из традиционной рекламы. Хорошо работает вирусный маркетинг и в малом бизнесе для повышения узнаваемости. Вирусный маркетинг эффективен при выводе на рынок нового бренда, при смене имиджа компании или марки как дополнительный прием повышения интереса к компании. Так полагают опытные маркетологи и закладывают в бюджет до 40% расходов на продвижение в Интернете, поскольку к плюсам вирусного маркетинга можно отнести его относительную дешевизну. Затраты идут лишь на создание информационного сообщения, а распространение осуществляется самопроизвольно, то есть бесплатно. Новички вирусного маркетинга пока тратят наполовину меньше. Имиджевая реклама и продвижение продуктов именно в блогосфере становится все более популярной среди компаний.

Одно из крупнейших в мире PR-агентств Edelman совместно с интернет-компанией Intelliseek даже составили "Путеводитель в блогосферу для маркетологов". Это брошюра, в которой маркетологам популярно рассказывают, что такое блоги, кто их ведет и кто составляет аудиторию читателей. Приводится подробная классификация блогов по контенту и популярности, прослеживается история зарождения блогосферы и перспективы этого "нового медиа". Однако 69% пользователей Интернета не доверяют тем сведениям о продукции и услугах, которые они находят на блогах и тематических форумах. Основная проблема вирусного маркетинга в том, что он претендует на то, чтобы не быть маркетингом. Он пытается имитировать реальную жизнь, в результате появляется опасность, что потребители будут относиться с подозрением к любой информации. Нормальный человек, если ему нравится, например, заниматься сексом, будет им заниматься, не образовывая никакой "…сферы", несмотря на то, что кругом миллионы людей занимаются его любимым занятием. Представление о блогосфере не как о клубе по интересам, а как о неком "информационном пространстве" тоже странно: если вам нужно черпать темы из "блогосферы", значит у вас нет своих тем. Натали Кирпа.

Информация для принятия решений - Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей

Охота за блоггерами
Охота за блоггерами
На ту же тему:
Охота за блоггерами