Сахар УкраиныНОВОСТИ  
2006-07-19Интернет победит наружную рекламу
Интернет победит наружную рекламу

Интернет победит наружную рекламу

В декабре прошлого года эксперты ZenithOptimedia прогнозировали, что этот сектор вырастет лишь на 5,9%, в апреле этого года прогноз был повышен до 6,0%, и вот сейчас, по сообщению MediaPost, компания накинула к этим цифрам еще 0,1%, повысив прогноз роста до 6,1%. Кроме того, она повысила до 5,4% прогноз роста расходов на рекламу в США (в апреле прогноз едва дотягивал 5,2%, а в декабре прошлого года и вовсе составляли 5.1%). Одним из важных факторов, повлиявших на пересмотр показателей, стал продолжающийся рост рынка интернет-рекламы. Среди рекламодателей, замечают эксперты ZenithOptimedia, очевидно, нарастает неуверенность в том, что рекламные кампании в таких традиционных СМИ, как телевидение, дают прежний эффект. В то же время Интернет, по их мнению, с каждым годом вносит все более весомый вклад в общий рост рекламного рынка, а рынок интернет-рекламы по своим объемам уже в 2006 г. обойдет сектор наружной рекламы. Это произойдет на год ранее сделанных агентством прогнозов. Эксперты агентства также прогнозируют, что Интернет к 2008 г. аккумулирует уже 7% всех расходов на рекламу в мире, хотя ранее агентство делало осторожные прогнозы, что это будут лишь 6-6,5%.

Информация для принятия решений - Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей

Интернет победит наружную рекламу
Интернет победит наружную рекламу
На ту же тему:
Интернет победит наружную рекламу