Сахар УкраиныНОВОСТИ  
2011-11-11Вприкуску. Люди едят глазами?
Вприкуску. Люди едят глазами?

Вприкуску. Люди едят глазами?

Исследования, проведенные Брайаном Вансинком, профессором маркетинга и диетологии в Университете Иллинойса, говорят о том, что аппетит человека зависит от того, насколько пища разнообразна по цвету. «Чем больше цветов мы видим, тем больше мы едим» - сообщил Брайан Вансинк. В ходе исследования испытуемым предлагалось съесть мармелад. Одной группе мармелад разных цветов разложили по отдельным вазам, а другой все виды смешали в одной вазе. Дело в том, что группа испытуемых, где мармелад был разных цветов в одной вазе, съела на 69% больше мармелада, чем другая.

Также Брайаном Вансинком было доказано, что человек съедает больше, если у него упаковка продукта больше. Исследование проводилось в кинотеатре. Однозначно, попкорна в больших упаковках испытуемые съедали больше чем из двух маленьких. В среднем, крупные упаковки увеличивают потребление на 22%. Это происходит из-за глубинного убеждения, что при покупке большего количества стоимость единицы товара уменьшается.

Глаза разбегаются при виде такого количества еды

Отсюда можно сделать вывод, что когда у человека

большой выбор

, он многое захочет выбрать. Поэтому заходя в большой супермаркет с огромным выбором товаров, покупатель способен истратить гораздо больше денег, чем он сам предполагает. Вот поэтому в наших корзинах оказываются иногда ненужные продукты, которые мы сами не знаем, почему купили.

Брайану Вансинку удалось также доказать, что и в различной посуде, в различном оформлении продукт смотрится по-разному.

Эксперимент

проводился среди барменов. Оказалось, что в широкую посуду бармены наливали жидкости больше, чем в продолговатую и не замечали этого. Поэтому нам кажется, что мы пьем меньше, когда наливаем жидкость в широкий стакан. И также упаковка сока нам кажется больше, если она узкая и высокая.

Что касается названий продуктов, то ученый утверждает, что красочные названия продуктов в меню ресторанов стимулируют продажи, а также улучшает отношение посетителей как к пище, так и к ресторану. Если в меню у продукта было интересное название (например, не «Шоколадный пирог», а «Пирог «Черный лес» с двойной порцией шоколада»), то люди оценивали блюдо как более вкусное.

Однако сам профессор находится в данном случае на стороне потребителей и готов дать им советы, например, такие: избегайте повторного приема одного и того же блюда на вечеринках и приемах, так как это увеличивает иллюзию многообразия и стимулирует переедание; старайтесь не класть более двух разных блюд в тарелку.

Сегодня производители стараются использовать знания о человеческой психологии потребления, чтобы увеличить свои прибыли. Учитывая высокую конкуренцию на рынке – это, безусловно, правильный подход. Мы видим, как производители расширяют линейку своих товаров (например, соки, йогурты, чай), расширяя тем самым возможность выбора, и стимулируют большее количество покупок. Это заметно на примере соков, консервов, йогуртов и других товаров. Но и потребителям сегодня сложнее делать выбор, среди этого многообразия продуктов. Тем более что ему сложно удержаться от покупок, когда перед ним огромный выбор!

Источник


Агентство Промышленных Новостей
Вприкуску. Люди едят глазами?
Вприкуску. Люди едят глазами?
На ту же тему:
Вприкуску. Люди едят глазами?

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2008-2020 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ®АПН